Инструкция по ремонту ниссан микра к11

инструкция по ремонту ниссан микра к11
Как результат общемировые продажи превысили 2,5 млн. автомобилей, а в 1993 стала первым японским автомобилем, победившим в престижном европейском конкурсе «Автомобиль года». Новый кузов имел как 3-х, так и 5-дверный вариант. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия входят в стандартную комплектацию автомобиля. Для автомобилей ниссан и инфинити, в силу своих конструктивных особенностей, необходима ежегодная чистка радиаторов. Обороты необходимо поддерживать педалью минуты 3-4, только потом можно отпускать газ.


Базовият мотор с 55 коня има достатъчно сила, а разходите по поддръжката му са ниски. Обычные надо менять не реже 30 тыс, платиновые – не более 45 тыс и ридиевые – не более 60 тыс. Также появилось два новых кузова: кабриолет и универсал.

Дверь будет разблокирована после нажатия на кнопку дверной ручки. Если не успел подхватить педалью газа — глохнет птичка. Что касается допусков, то никакой полусинтетики – только синтетика и только проверенная. Применен электронный чип-ключ, позволяющий открывать и закрывать двери салона и багажника, а также заводить двигатель, не вставляя ключ в дверной замок или замок зажигания.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.