Инструкция по установке проставок на передние стойки ss20 ваз211

инструкция по установке проставок на передние стойки ss20 ваз211
Шестигранник рассчитан под ключ «на 17», но прежде, чем его вращать, надо ослабить стяжной винт на каждом из наконечников – внутреннем и наружном. Продукция SS20 доказывает, что не только в военном деле могут быть высокие достижения качества. Пришлось разрезать гофр. трубку и соединять два конца шланга подходящим резиновым шлангом, стягивать пластмассовыми хомутами и проклеивать клеем. При этом она должна оставаться удобным автомобилем на каждый день.


Многие владельцы Калин не чувствуют и не знают об этом и продолжают ездить, пока они не отвалятся от корпуса. В цилиндры постоянно подсасывается воздух, и двигатель начинаеи «подтраивать».На знакомой мне СТО мы с мастером кое-как сняли этот катколлектор, проварили трубы и поставили назад. Удовлетворение желаний каждого клиента и предугадывание назревающих потребностей являются основополагающими принципами нашей деятельности и обеспечивает ориентир для выпускаемой продукции, достижений и развития. Лада Калина Лада Приора Лада Гранта Для: Занижение -30, -50 мм Проверка на стенде, подбор в пары Высокий ресурс и гарантия 73. Амортизаторы SS20 Racing! Нужны два ключа «на 19» (рис. 2). Рекомендуемое усилие при затяжке гаек – 78-96 Н*м. Угол схождения На фото показано, как устроена рулевая тяга в сборе с наконечниками. Мнение, я бы сказал, посредственное… Такое впечатление, что едешь на тех же СААЗах…, а вот по трассе в России, конечно, стойки впечатлили.ed (2008-03-17)Вот очень похоже на это.. производителя НПП Система Технологийг.

Час работы автоэлектрика, и машина ожила и ровно заработала. Тормозят так себе, зато скрежещут и пищат так, что пешеходы пугаются. Первой под подозрение попала правая верхняя опора, в ней ощущался заметный люфт, и под шайбой видно было, что резина ослоилась от металлической втулки.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.