Инструкция на козловой кран

инструкция на козловой кран
Места наложения заземления указывают в схемах электросетей крановой установки. Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары заносятся в журнал осмотра грузозахватных приспособлений. Данная информация используются в служебных целях для администрирования Сайта.Сайт собирает личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Поперечины должны укладываться с шагом 0,4-0,5 м с укладкой поверх их дощатых колей или колен из древен или брусьев. При этом должна исключаться возможность выпадания отдельных грузов.


Перед установкой разгрузчиков на конвейер следует опробовать действие всех механизмов каждого разгрузчика. При эксплуатации грузоподъемного оборудования следует строго выполнять правила техники безопасности. В частности, подъемное оборудование с электрическим приводом нельзя использовать в помещениях, имеющих высокую влажность воздуха. Грейферные козловые краны (см. грейфер (грузозахват)) оборудованы специальной грейферной лебёдкой и при наличии механизма подъёма имеют механизм замыкания грейфера. БУРЕЙСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД — ОАО “БУРЕЯ-КРАН” ПРОЕКТИРУЕТ И ИЗГОТАВЛИВАЕТ: Завод, основанный в 1943 году, проектирует и выпускает широкий спектр подъемно-транспортного оборудования, применяемого в различных сферах деятельности — от ремонтных мастерских до крупных специализированных производств. Варианты разрабатываются, как правило, только для рекомендуемой конструкции основного сооружения в объеме, достаточном для выявления сметных показателей; б) основные обоснования конструктивных решений указанных сооружений. При возобновлении дыхания у пострадавшего вдувание воздуха продолжают еще некоторое время одновременно с собственным вдохом.

Обладая высокой производительностью, чаще всего они используются на открытых терминалах. Опоры рабочих мостиков следует устраивать свайными, свайными с надстройкой из инвентарных элементов, а при невозможности забивки свай — ряжевыми или рамно-ряжевыми. Пролетные строения и обстройку опор выше горизонта наинизшего ледохода рекомендуется проектировать с учетом возможности их разборки на случай пропуска ледохода. Вертикальное и радиальное биение обода ролика не должно превышать 2 мм. Если груз опустить нельзя, крановщик обязан принять меры к ограждению места под грузом. О всякой вынужденной остановке крана машинист делает отметку в журнале и докладывает лицу, которому непосредственно подчинен. Наименьший зазор между нижней точкой бокового ролика и рамой тележки 10 мм.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.