Инструкция по ремонту тнвд на ивеко

БОШ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР БОШ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТР осуществляет диагностику, регулировку и ремонт все видов инжекторов Common Rail, а также ТНВД CP1, СР2, СР3. Дизель системы Common Rail. При работе двигателя топливо поступает от клапанов впрыска через обратные магистрали к клапану постоянного давления. Принцип сжатия топлива и стратегия впрыска идентичны системе СР4.1. Насосы типа BOSCH CP2 используются только в коммерческих автомобилях. Их отличие — два вертикально расположенных в линию качающих плунжера. В некоторых редких случаях применялись насосы с четырьмя качающими элементами. Оно подаётся непосредственно через присоединительный фланец или через впускной канал, который находится сбоку в зависимости от конструкции насоса. Активаторы: Соленоидны в системе Common rail должны реагировать в течение полсекудны: это инжектора, клапан регулятор давления в рампе, клапан турбонадува и клапана рециркуляции выхлопных газов. Через него только небольшое количество топлива проходит в камеру сжатия насоса высокого давления.

Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Если давление выше 0,8 бар, то пружина сжимается и большая часть топлива подаётся к плунжерам для сжатия. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает на трехгранную втулку, а она надавливает на поршень плунжера. Грузовики с полной массой до 72 т. Автомобили используются в условиях сурового климата и бездорожья. Одна из причин — в свободном доступе практически нет информации касательно диагностики и ремонта топливной аппаратуры Delphi. Это давление топлива необходимо для работы клапанов впрыска. Это позволяет увеличить эффективность насоса, понизив температуру топлива, нагрузку и повысив создаваемое давление.
Оба двигателя были оснащены турбонадуввом и системой впрыска Common Rail. Благодаря быстрым промежуткам включения пьезопривода можно совершить большее число циклов впрыска за рабочий такт и точно определить количество впрыскиваемого топлива. На каждой форсунке нанесен семизначный код для адаптации. Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.