Art директор должностная инструкция

art директор должностная инструкция
Подчиняется непосредственно генеральному директору, подотчетен ему и подконтролен. На должность арт-директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в системе проведения арт-мероприятий и рекламы не менее 2 лет. Именно к нему должен обращаться начальник охраны со спорными вопросами. Каждый член клуба должен быть заинтересован в работе заведения, причем не просто в работе, а в успешной работе. Арт-директор — это руководитель и творческий человек, обеспечивающий создание креативных проектов и помогающий клиентам решать их задачи. Даже если у входа мерзнут лучшие друзья арт-директора, последнее слово всегда должно оставаться не за ним, а за фейсконтрольщиком, который и определит, форматны ли те или иные гости для клуба. Места работы Арт-директор нужен во многих организациях, где требуется не только творческие способности, но и организаторские навыки.


Его задачей до открытия бара станет проектирование кухни вместе с дизайнером, помощь в выборе оборудования и, конечно, составление меню, которое должно полностью соответствовать концепции бара. Отслеживать и доводить до сведения руководства современные тенденции (предприятий данного сегмента) и формировать предложения по дальнейшему редактированию предприятия. Работала с такими клиентами, как «МегаФон», Heineken, Coca-Cola, «Внешторгбанк», «Русский продукт». Сейчас работает с компанией SUN Interbrew. Арт-директор не дает интервью, не проводит встреч и переговоры, касающиеся деятельности предприятия без разрешения генерального директора.

Арт-директор (арт-менеджер) в изобразительном искусстве занимается целенаправленной маркетинговой коммуникацией при художникe, скульпторe, графикe, фотохудожникe или представителе декоративно-прикладного искусства с целью продвижения eгo на рынок. Теоретически, ты можешь даже пренебречь специальным образованием персонала — моральные качества важнее. Также всегда стоит помнить, что любое заведение — это в первую очередь коммерческое предприятие. Рекрутинговое агентство может не только найти для тебя потенциального бар-менеджера, но и протестировать его. «По желанию клиента, мы проводим замеры определенных психологических параметров: проверяем человека на открытость, мобильность, клиентоориентированность, коммуникабельность. Если у арт-директора такой менджер — ему повезло и он может вздохнуть свободно и заняться более важными делами.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.