Инструкция по ремонту газели с двигателем крайслер


Дело в том, что объединенный с головкой блок цилиндров австрийского мотора можно расточить только с использованием спецоборудования. Хуже товарный вид — ниже цена. А заменить стальной капот почти вечным пластмассовым — проще простого. Причем подрос и задний свес, а внутренняя длина грузовой платформы составила 4166 мм, то есть на 1,1 м больше, чем у обычной «ГАЗели». И, разумеется, примерно на столько же длиннее получаются устанавливаемые на растянутое шасси спецкузова. Иногда — в прямом смысле«Десятилетняя „ГАЗель“ — это помойка», — говорят знатоки. Возрос и интервал между ТО — с 10 до 15 тыс. км, сократилось количество операций и трудоемкость техобслуживания.


Почти каждая «ГАЗель» успевает пережить кузовной ремонт — через 3–4 года эксплуатации приходится менять нижние половины боковых панелей. Один наезд на препятствие или пойманная на трассе яма, которых на российских дорогах большое количество, – и вам гарантирована замена стойки. И это – в лучшем случае, хорошо, если не «перетряхивание» полностью всей подвески. Видео: Качество: DVD5, формат: mpeg, видео кодек: mpeg2, аудио кодек: AC3. Видео:PAL 4:3 (720×576) VBR, аудио: LinearPCM, 2 ch, размер: 2.56 Gb Скачать Двигателя Chrysler 2,4L dohc (ГАЗ Волга-31105, Соболь). Документация по демонтажу, сборке, ремонту. Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Есть в наличии Каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц автомобиля ГАЗ 3307 ISBN 5-8115-0017-3 990 руб.

Двигатели ОАО «Волжские моторы» для автомобилей УАЗ и «Газель». : «Атласы автомобилей, 2001 г. Есть в наличии Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ГАЗ 24-10 Волга. ISBN 5-8245-0104-1 990 руб. Таким образом, самые старые экземпляры, работающие у нас на линиях, — 2005 года выпуска, самые свежие — 2010-го. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает торговые точки своих владельцев — мелких предпринимателей. Большинство машин эксплуатируются в круглосуточном дежурном режиме с четырьмя сменными водителями, ежемесячный пробег достигает 10 тыс. км, а к моменту списания — порядка 500 тыс. км.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.