Инструкция по замене датчика коленвала фольксваген пассат bzb tsi 1 8


Что такое клапан EGR, как он работает, и как его чинить (rus.) Фотоотчет Информация по характеристикам двигателей и настройкам / VW technical data (eng.) Устройство двигателей VW/Audi (rus.) Устройство и принцип действия. При этом в конструкции двигателей нашли широкое применение легкие сплавы. Part 3 (ger.) Anderungen am VR6-Motor, Konstruktion und Funktion. Двигатель 2,0 л TFSI EA888 Расход масла (rus.) Спецкурс по сервисному обслуживанию Двигатель 2,0 л TFSI EA888 слишком большой расход масла. Двигатель устанавливается на модель SkodaOctavia. Он представляет собой доработанный вариант существующей конструкции двигателя 2,0 л./85 кВт. Новый двигатель отличается впускным коллектором с изменяемой (в двух положениях) геометрией и балансирным валом.


Уже с учетом перспективных экологических классов в новом семействе 4-цилиндровых двигателей EA288 было изменено и спроектировано заново множество конструктивных групп. Подвеска и тормозная система Подвеска Golf IV(впереди McPherson, сзади полунезависимая Н-образная балка) – одно из главных достоинств модели. Engine: BDX, CALA Двигатели Audi FSI объемом 2,8 л. (BDX) и 3,2 л (CALA) с Audi valvelift system (rus.) Устройство и принцип действия. Реализация такой концепции позволила уменьшить суммарную массу ГБЦ и турбонагнетателя на 1,5 кг. Двигатели 1,2 — AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском (rus.) Впрыск, встроенная диагностика, зажигание.

Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Содержание: Расположение узлов, механическая часть двигателя, крепление двигателя, система смазки двигателя, система вентиляции картера, система охлаждения двигателя, система питания, роторный ТНВД, управление двигателем, система свечей накаливания, функциональная схема, самодиагностика. Они считаются необслуживаемыми, но специалисты советуют менять масло в «автомате» через 60 тысяч км пробега или раз в три года. Кроме того, встроенный выпускной коллектор позволяет быстрее прогревать охлаждающую жидкость и является, таким образом, важной составной частью системы терморегулирования.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.