Редуктор longas airod инструкция пользователя

редуктор longas airod инструкция пользователя
Для этого он подключается к системе охлаждения автомобиля. Как только машина начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси. LONGAS AIROD1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА!!!! Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Если же говорить об эксплуатации этого элемента ГБО в целом, то важно отметить следующий момент: запускать редуктор одновременно с двигателем нельзя. Для этого необходимо довести стартер рабочего двигателя до 3-3,5 тыс. оборотов в минуту, одновременно закручивая регулятор регистра мощности. Справедливости ради скажем, что если у Вас под капотом стоит редуктор Lovato, Landi Renzo или BRC — это тоже неплохой выбор.


Заключительная регулировка Проводится так же в несколько шагов. Совершенствуя систему заправки и подачи газа к редуктору, Лонги первый предложил монтировать на горловину баллона сконструированный им блок, состоящий из поплавка с индикатором уровня газа, заборной трубки, заправочного, расходного и скоростного клапанов. Настройка чувствительности редуктора Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Поэтому надежное испарение должно обеспечиваться подогревом редуктора газа. Внутри нее помещается мультиклапан. В случае утечки газа из баллона венткоробка отводит его пары из багажного отделения наружу. Что касается первого метода настройки, то он ничем не отличается от процесса регулировки электронного газового редуктора, который мы уже описали выше. По этой причине мы с вами рассмотрим, как объединить эти процессы. В первую очередь беремся за холостой ход.

Редуктор (от лат. reductor отводящий назад, приводящий обратно) — основное устройство всей топливной газобаллонной системы автомобиля. Мультиклапан (блок арматуры баллона) Мультиклапан монтируется на горловину баллона. Чем больше пробег ГБО и период его эксплуатации – тем нужнее становится эта регулировка. Калькулятор окупаемости ГБО Полезный совет2> Последние статьи Углеводородный газ. LPG в качестве транспортного топлива Евро-6 Стандарты Евро-5 для ГБО Особенности стандарта Евро-4 Что такое стандарт Евро-3, и стоит ли его бояться? При этом в конце данной процедуры подсос необходимо полностью убрать, а автомобиль должен начать стабильно работать на холостом ходу. Для этого заводим автомобиль, но уже на газе.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.