Инструкция по настройке радио опель астра н

Чтобы ехать в Москвовском темпе (не мешать никому перестраиваясь в левую полосу и тп) то приходится крутить движок выше 3ех тысяч. Астроводы меня поймут. И почему нельзя было сделать помимо стрелок влево и вправо стрелки вверх и вниз или поставить элементарный джойстик? Если минимум КСВ находится ниже по частоте, то антенну нужно укоротить (привет дадькам с кусачками), если выше, то удлинить. Но в любом случае, минимум должен быть, если антенна установлена корректно и на качественной массе. Кстати вот что еще подголовники относительно удобные – хорошо настраиваются по ширине и расположены не далеко от головы. На других машинах чисто средство пассивной безопасности. А тут в пробке можно голову облокотить.По расходу у меня летом получается в районе 10 литров. Вообще не задумываюсь, что что-либо не увезу – возил беговую дорожку в упаковке, велотренажер в собранном (рабочем) виде, вот уже писал выше – оградку. О том, что не войдет коляска или велосипед и куча всякого детского скарба — просто забыл! Я беспредельно доволен!3-им рядом пользовался один раз. Они с обогревом и электроприводом.САЛОН, ТРАНСФОРМАЦИЯ Самое интересное  Салон приятный, пластик прорезиненный мягкий, в т.ч. и на дверях.

Необходимо найти минимум КСВ (если он есть), записать где он находится (об этом я говорил в видео) и сделать соответствующие выводы о дальнейшей настройке. Если антенна врезается в крышу, место установки обязательно должно усиливается дополнительной металлической пластиной для обеспечения механической прочности. Опций куча – тут Опель напоминает Форд в хорошем смысле. Рассматривал серьёзно среди БУ — Skoda Octavia, Nissan Qashqai, из новых Citroen С4, Chevrolet Cruze и Opel Astra Family. Приобрел Астру в прошлом году, и на данный момент срок эксплуатации составляет 1,5 года или 45 т.км. пробега.
Поговаривают, что установка на кронштейн, в угол крыши, никак не проигрывает установке в центр. Подогрев сидений имеется, трехрежимный, с кнопками на передней панели под монитором. В общем удобно. Зеркала заднего вида удобные, размеры как раз, есть подогрев. Поэтому я спал в машине так: поднимал подушку 2-го ряда вертикально, сдвигал сиденье вперед до конца, получается ровная площадка длиной 165см, у меня 180см рост – ложился по диагонали. Оказалось, что действительно был удар. Но не сильный.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.